МОУ СОШ № 2 УКМО по итогам 2019 - 2021 уч. года попала в зону риска как школа с низкими образовательными результатами (ШНОР).
В 2022 году школа участвует в проекте Адресной методической помощи "500+".
С 2020 года Министерство просвещения реализует проект "500+", лозунг которого "Важен каждый ученик". Цель проекта: повышение качества образования, обеспечение поддержки школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
19.06.2022
1. Распоряжение об утверждении ШНОР
2. Вхождение МОУ СОШ № 2 УКМО в проект Адресной методической помощи "500+"
3. Приказ № 102/1 от 18.01.2022г. "Об участии в анкетировании в рамках проекта Адресной методической помощи «500+"
4. Информация об участии МОУ СОШ №2 УКМО в анкетировании ФИОКО в рамках проекта Адресной методической помощи «500+»
5. Рисковый профиль школы
6. Приказ № 141 от 22.03.2022 г. "Об итогах педагогического совета МОУ СОШ № 2 УКМО (от 21.03.2022 года)"
7. Программа антирисковых мер «Риски низкой адаптивности учебного процесса»
8. Программа антирисковых мер «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»
9. Среднесрочная программа развития
10. Концепция среднесрочной программы развития
19.06.2022
1. Методический семинар «Формирующее оценивание: оценивание для обучения»
2. Педагогический совет совместно с кураторами проекта «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся»
3. Методический марафон (модули «Формирующее оценивание», «Исследование на уроке», «Психологический климат»)
3.1 Ссылки на методический марафон
4. Школьная традиционная НПК «Есть идея!»
5. Школьный конкурс на разработку лучшего задания по функциональной грамотности
6. Методический день «Поделюсь опытом»
7. Педагогический совет «Промежуточные итоги реализации проекта «500+»
19.06.2022
1. Психологический тренинг по профилактике эмоционального выгорания «Калоши счастья»
2. Психологическая гостиная «Коммуникативная культура педагога»
3. Круглый стол «Soft skills» современного педагога
4. Методический совет «Организация горизонтального обучения в рамках ШММО»
5. Методическая консультация «Индивидуальная образовательная программа как инструмент развития профессионализма педагога»
6. Антирисковая программа 2 Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации. Корректировка дорожной карты.pdf
31.10.2022