ШНОР 500+

      МОУ СОШ № 2 УКМО по итогам 2019 - 2021 уч. года попала в зону риска как школа с низкими образовательными      результатами (ШНОР).

      В 2022 году школа участвует в проекте Адресной методической помощи "500+".

      С 2020 года  Министерство просвещения реализует проект "500+", лозунг которого "Важен каждый ученик". Цель проекта: повышение качества образования, обеспечение поддержки школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Реализация проекта "500+" в МОУ СОШ № 2 УКМО

19.06.2022

1. Распоряжение об утверждении ШНОР 

2. Вхождение МОУ СОШ № 2 УКМО в проект Адресной методической помощи "500+" 

3. Приказ № 102/1  от 18.01.2022г.  "Об участии в анкетировании в рамках проекта Адресной методической помощи «500+" 

4. Информация об участии  МОУ СОШ  №2 УКМО в анкетировании ФИОКО в рамках проекта Адресной методической помощи «500+» 

5. Рисковый профиль школы 

6. Приказ № 141 от 22.03.2022 г. "Об итогах педагогического совета МОУ СОШ № 2 УКМО (от 21.03.2022 года)" 

7. Программа антирисковых мер «Риски низкой адаптивности учебного процесса» 

8. Программа антирисковых мер «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации» 

9. Среднесрочная программа развития

10. Концепция среднесрочной программы развития 

распоряжение об утверждении ШНОР.pdf (скачать) (посмотреть)
вхождение МОУ СОШ № 2 в проект 500+.pdf (скачать) (посмотреть)
информация об анкетировании ФИОКО.pdf (скачать) (посмотреть)
рисковый профиль школы.pdf (скачать) (посмотреть)
программа антирисковых мер Риски низкой адаптивности учебного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
программа антирисковых мер Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации.pdf (скачать) (посмотреть)
среднесрочная программа развития.pdf (скачать) (посмотреть)
концепция среднесрочной программы развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая Программа 1 Риски низкой адаптивности учебного процесса. Корректировка дорожной карты.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа 2 Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации. Корректировка дорожной карты.pdf (скачать) (посмотреть)

Реализация антирисковой программы "Риски низкой адаптивности учебного процесса" Этап 1

19.06.2022

1Методический  семинар «Формирующее оценивание: оценивание для обучения»

2. Педагогический совет совместно с кураторами проекта «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся»

3. Методический марафон (модули «Формирующее оценивание», «Исследование на уроке», «Психологический климат») Хочу такой сайт

3.1 Ссылки на методический марафон 

4Школьная традиционная НПК «Есть идея!» 

5Школьный конкурс на разработку лучшего задания по функциональной грамотности 

6Методический день «Поделюсь опытом» 

7Педагогический совет «Промежуточные итоги реализации проекта «500+» 

метод.семинар Формирующее оценивание.pdf (скачать) (посмотреть)
пед.совет совместно с кураторами.pdf (скачать) (посмотреть)
календарь метод.марафона.pdf (скачать) (посмотреть)
ссылки на метод.марафон.pdf (скачать) (посмотреть)
ШНПК Есть идея.pdf (скачать) (посмотреть)
школьный конкурс на лучшую разработку по функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
метод.день Поделюсь опытом.pdf (скачать) (посмотреть)
пед.совет Промежуточные результаты реализации проектв 500+.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая Программа 1 Риски низкой адаптивности учебного процесса. Корректировка дорожной карты.pdf (скачать) (посмотреть)

Реализация антирисковой программы "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации" Этап 1

19.06.2022

1. Психологический тренинг по профилактике эмоционального выгорания «Калоши счастья» 

2. Психологическая гостиная «Коммуникативная культура педагога» 

3. Круглый стол «Soft skills» современного педагога

4. Методический совет «Организация горизонтального обучения в рамках ШММО»

5. Методическая консультация «Индивидуальная образовательная программа как инструмент развития профессионализма педагога» 

6. Антирисковая программа 2 Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации. Корректировка дорожной карты.pdf

психологический трениг Калоши счастья.pdf (скачать) (посмотреть)
психологическая гостиная.pdf (скачать) (посмотреть)
круглый стол.pdf (скачать) (посмотреть)
метод.консультация.pdf (скачать) (посмотреть)
метд.совет Организация горизонтального обучения.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа 2 Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации. Корректировка дорожной карты.pdf (скачать) (посмотреть)

Реализация антирисковой программы "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации" Этап 2

31.10.2022

Программа целевой модели наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о программе наставничества МОУ СОШ №2 УКМО.pdf (скачать) (посмотреть)
Выписка из протокола №1 методического совещания МОУ СОШ №2 УКМО.pdf (скачать) (посмотреть)
Выписка из анализа методической работы МОУ СОШ №2 УКМО.pdf (скачать) (посмотреть)
Выписка из протокола педагогического совета №1.pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг (этап 2) Несформированность внутренней системы повышения квалификации.pdf (скачать) (посмотреть)

Реализация антирисковой программы "Риски низкой адаптивности учебного процесса" Этап 2

31.10.2022

Ссылка на видеозапись встречи со школой партнером 

https://youtu.be/2ZOrts5bQ8Y


Информация по профилактике буллинга.pdf (скачать) (посмотреть)
Методическая консультация.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антибуллинговой политики.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа и анализ методического деня.pdf (скачать) (посмотреть)
Собеседование ЦОР.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка по результатам анкетирования педагогов.pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг (этап 2) Низкая адаптивность учебного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
Практические материалы Методического дня.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».